Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 16-30 из 63 сообщений
48. Иринка   (25.01.2006 09:38)
0  
Здравствуйте, Екатерина Леонидовна!
Со свекровью и мужем я уже разговаривала. Мы обсуждали эту тему. Папа сразу начал винить во всем дочь. Защищать мать (это понятно). Но мне жалко дочь. Я не разрешаю дочери есть в комнате. Говорю ей, что надо кушать на кухне, но когда меня нет свекровь носит внучке еду в комнату. То что я дочери не разрешаю, свекровь делает иногда наоборот. Обсуждения меня по телефону со своей дочерью, свекровь не закрывает дверь. Ксения все это слышит. Но признаваться в этом свекровь не хочет. Говорит, что Ксения на нее наговаривает, что это плохое воспитание ребенка (жаловаться нехорошо!!!) и мы с мужем дочь очень балуем. Когда Ксюша узнала о нашем разговоре о ней, она мне сказала такую фразу: "Мама, бабушка не скажет всю правду. Она все преукрашивает. Всегда говорит, что это я во всем виновата, что это я начинаю громко говорить (устраивать скандалы). Она всю правду выпустит на ветер, а вам скажет неправду". У меня почему-то создалось такое впечатление, что они устали друг от друга что ли. Придираются друг к другу. Я уже даже не знаю кому верить. Как поступить. С дочерью я тоже разговаривала. Просила слушать бабушку и уважать ее решения, что бабушка тебя любит и хочет тебе только хорошего. Но у меня, по-моему, ничего не получается. С уважением, Иринка.

47.   (15.01.2006 16:50)
0  
становится совсем другим,более уравновешанным и спокойным .В школе я думаю в глубине души бесзознательно учитель всетаки различает детей по национальному признаку на своих и чужих,ренок это чувствует и соответственно у него появляется неуверенность в своих силах,невроз,Как исправить положение?
Ответ: Здравствуйте, обычно есть два способа решения проблемной ситуации, вроде Вашей: либо изменить окружающий мир (поменять школу, класс, учителя), либо изменить отношение ребенка к этой ситуации (проводить беседы, тренировать характер и т.д.). Вам виднее, что будет эффективнее и полезнее для сына.

46. Зинаида   (15.01.2006 16:40)
0  
Здравствуйте,пишет Вам мама из Литвы.Моему сыну 10 лет,он учится в четвертом классе литовской школы,не знаю что мною двигало,, когда я отдавала его в первый класс,может свои страхи и закомлексованность в незнании языка,видеть детей более совершенными.Период психологического перелома у него прошел,но я вижу когда каникулы ребенок становится

45. Иринка   (11.01.2006 16:30)
0  
Здравствуйте Екатерина Леонидовна!
Извините, что отрываю Вас от малыша, но у меня проблема. Обращаюсь к Вам в первые.
Моей дочери Ксении 8 лет. Она постоянно сорится с бабушкой. Свекровь моя в последнее время стала плохо отзываться в мой адрес, когда меня нет дома. Обзывает меня. И моя дочь объявила ей бойкот. Огрызается с ней, не слушает ее, все делает ей назло. Я разговаривала с дочерью на эту тему. Но никакого результата. При нас свекровь ведет себя хорошо как замечательная заботливая бабушка, а когда нас нет покрикивает на нее, дает подзатыльники. Помогите мне, пожалуйста. Свекровь давит на меня, что ребенок не воспитанный и мы плохие родители (живем мы вместе со свекровью).
Ответ: Здравствуйте, по тому, что Вы описали, в Вашей семье уже существует конфликт. Чем раньше вы - взрослые, сможете его решить, тем лучше для ребенка, да и для вас всех тоже. А пока дочка пытается решить проблему своими способами. Я бы рекомендовала проконсультироваться с семейным психологом или попробовать обсудить сложившуюся ситуацию со свекровью, прояснить недоразумения.

44.   (06.01.2006 20:06)
0  
Здравствуйте. Моему сыну 2,4 года, очень не любит находиться на публике, сегодня, например, пошли в цирк и там он устроил истерику, пришлось уйти.
Вторая проблема говорит только начальные слога названия предметов. Когда он наконец заговорит нормальным языком.

43. Ирина   (30.12.2005 10:42)
0  
Здравствуйте. Сыну 3 года 7 месяцев. Второй год ходим в садик. В поледнее время постоянно жалуются воспитатели. Проблемы всяике разные: то накидает игршек в ауквариум - поговорили через неделю покидал их в унитаз, ребенок очень играет на публику, кривляется и дети глядя на него тоже начинают кривлятся, недавно начался период "словообразования" и словоповторения, причем наиболее некрасивые слова произносит с целью привлечения к себе внимания детей, дошло до того, что уже родители других детей начали мне в открытую высказывать все, что они думают про моего ребенка, и что все дети все плохое перенимают у него. Но главная заключается по-моему в том, что ребенок просто игнорирует обращения к себе воспитателей. Если они его зовут - хорошо если он на 5-й раз открликнется..., а то и на 10-й, в чаще просто игнорирует. Такая же проблема возникает и дома тоько в меньшей степени, но у нас больше рычагов воздействия на его. Хотя если ругаем - начинает мне выговаривать что на людей нельзя кричать, "почему ты меня ругаешь?", "почему ты мне все запрещаешь?". Если наказываю более жестко может замахиваться на меня, кричать "уходи отсюда" или "я тебя побью", причем при этом горько плачет, от обиды. Мне его становится жалко. Но чем дальше тем мне сложнее на него как - то влиять. При этом мальчик умненький, развитый, в садике говорят, что на занятиях чаще всего отвечает первый и правильно. Многое знает, на все у него своя точка зрения, но как объяснить ребенку что некоторые вещи просто делать нельзя? Не могу понять как на него воздействовать, объяснения помогают, но не всегда, иногда он вроде как слушает меня, но у него такое упрямое выражения лица, что я понимаю что при первой возможности он повторит все то, что я ему пыталась запретить в разъяснительной беседе. Пробовали втавить в угол - вообще тяжелая ситуация, начинаюется истерика, замахивается, может ударить, т.е перестает себя контролировать. И еще момент, мне по работе приходится примерно раз в месяц на неделю уезжать в командировку. И в этот период ребенок преображается, сразу становится относительно послушным. Получается, что при мне он позволяется себе капризничать и требовать к себе больше внимания и т.п.. Хотя по прошествию какого-то времени после командировки вроде как успокаивается. Может мне надо быть с ним пожестче?

42. Марина   (09.12.2005 11:21)
0  
Здравствуйте,дочке 4 года и 10 месецев.Ходим в садик второй год.В первый год пошли, как все дети немного поплакали дальше было все нормально,концу года опять начались слезы по поводу того что она нехочет в сад. В саду говорили,что все нормально,ведет себя очень хорошо.В этом году пошли нормально но сейчас опять начались слезы,дошло дотого что когда надо идти в сад по утрам начинается кашель, приходим в сад она начинает плакать, кашлеть и ее рвет.Мне кажется,что это на нервах.Вобще она девочка очень стеснительная плюс как говорят мамина дочка.Посоветуйте что нибудь?
Ответ: Марина, судя по всему Вы правы, это скорее нервное, а точнее психосоматическое. Мамы вообще, обычно, и сами догадываются, почему ребенок так себя ведет. Заочно сложно предполагать, почему дочке разонравилось в саду. Я не знаю, что произошло в конце года и начале этого, что было в садике, у вас дома. Могу лишь дать общие советы. Дайте понять, что пока девочка в садике, дома ничего интересного не происходит и вообще очень скучно. Заведите приятные ритуалы: по-особому прощайтесь, пусть берет с собой игрушки или другую "частичку дома". Если стесняется, хвалите, интересуйтесь успехами. В 5 лет в саду довольно много занятий, и дети уже сравнивают себя с другими, может в этом причина слез. Ориентируйте на садик: делаете поделку - в группу, учите стишок - на утренник, купили новое платье - быть нарядной девочкой, понравиться ребятам.

41. Екатерина   (08.12.2005 16:38)
0  
Здравствуйте Екатерина, моей дочери 4 года, она уже второй год ходит в детский сад, первый год все было хорошо, а сейчас начались проблемы. Дело в том, что после первого года пребывания в садики их группу распредили и они попали к другим воспитателям (у них такая система в саду) первый год одни воспитатели, а потом другие. Сейчас она в принципе не хочет ходить в садик, каждое утро начинается со слез, у нас были проблемы с едой когда мы только перешли в новую группу, ее заставляли есть, но потом все уладилось, ее перестали заставлять, но слезы все равно остались. Причем она плачет только до того момента пока видит меня, как только я ухожу, она успакаивается. Очень хотелось бы понять как себя вести себя, когда у нее спрашиваешь, что ей не нравиться, она ничего не говорит. Посоветуйте, что делать.

40. Оксана   (28.11.2005 14:10)
0  
Здравствуйте! Моему сыну 6,9 лет, Ходит в логопедический садик в подготовительную группу, и также посещает в школе подготовительные занятия к первому классу. Я зашла в тупик, с ним просто невозможно стало общаться. Когда мы садимся с ним за домашние задания которые задают в школе и в садике, он как буд-то замыкается, делает вид, что слушает меня а на самом деле вообще не воспринмает о чем я ему говорю. Целый час мы можем учить с ним одну согласную букву, связываем ее с гласными буквами в слоги, и в итоге в конце занятия когда я подвожу итог и спрашиваю какую букву мы с тобой сегодня учили, он мне говорит что он забыл. Во время занятий со мной он постоянно дурачится, строит рожицы, но как только я повышаю голос, или делаю суровый тон он тут же начинает плакать.Если я говорю или делаю то, что ему не нравится он начинает ныть, причем очень громко и причитает как старая бабка. А когда я не обращаю на него внимание он уходит в другую комнату хлопает сильно дверью начинает орать, бить в стену ногами, что-то там причитает, но спустя 5-10минут он выходит из комнаты совершенно нормальным и спокойным ребенком, становится очень ласковым.
Хочет всеми командовать, бабушку вообще ни вочто не ставит. Не разрешает ему помогать, а когда не помогаешь - начинает ныть. У меня складывается такое впечатление, что он специально делает все назло, что бы больше досадить мне. Ему говоришь, что нельзя так делать, он делает еще хуже и с таким чудовищным упорством,что мне даже становиться страшно. Неужели я больше не найду общий язык со своим сыном. Я не могу понять где и что я сделала не так, где я ошиблась. Подскажите что делать. Спасибо.

39. Мария   (18.11.2005 18:57)
0  
Здравствуйте, Екатерина!
Моему сыну 4 года 8 мес. Он не хочет ходить в садик, все время пытается выпросить выходной, рассказывает, что его там ругают, особенно сильно плачет, в тот день, когда определенная воспитательница. Причем плохо спит ночами, просыпается, плачет, если все же какое-то время ходит в сад, то начинает сильно болеть, что, на мой взгляд, связано с психологическим состоянием. Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше обратиться за консультацией по такому вопросу, т.к. в сад ходить необходимо, но не любой ценой. Хотелось бы понять причины и попытаться устранить их.
Ответ: Здравствуйте, Мария. То, что вы описываете, похоже на трудности адаптации к детскому саду, они бывают у некоторых детей. Не исключено, что ситуацию усугубляют взаимоотношения с воспитателем. Я могу порекомендовать детского психолога. Пошлю Вам координаты по эл.почте.

38. АННА   (05.11.2005 22:47)
0  
Доброго времени суток! Моей дочери 6,5 лет. Хороший в меру спокойный ребёнок,легко засыпает,плачет несколько раз в году по большому поводу.Со мной и другими хорошо ей знакомыми людьми разговорчива ,общительна,инициативна. Но очень боиться чужих людей.Почти никогда не здоровается,когда с ней начинают говорить,опускает глаза,очень тихо отвечает на стандартные вопросы: сколько лет? как зовут?.А то и просто промолчит. В отношениях с детьми ждёт инициативы от них,очень ведома,хотя в семье часто отстаивает своё мнение.На все мои почему так себя ведёт,отвечает что очень стесняеться. Может есть какие то упражнения от страха социума и для уверенности в себе?
Ответ: Здравствуйте, Анна. Упражнения есть, но если вы будете заниматься с дочкой дома, они будут малоэффективны, ведь дома у нее страха и застенчивости нет. Я бы Вам рекомендовала походить на групповые психологические занятия. Сейчас они проходят во многих цетрах, посмотрите на сайте ближайшие к дому. Есть специальные программы именно на работу со страхами и стеснительностью.

37. Юлия   (04.11.2005 18:47)
0  
Здравствуйте! Моему сыну 7 с половиной лет, учится во вторм классе. Стало просто невозможно с ним разговаривать. Если я говорю или делаю то, что ему не нравится он начинает ныть, причем очень громко и причитает как старик. Говорит, что у всех родители хорошие, что я его не люблю, что жить ему тяжело, что не хочет с нами жить, а когда я не обращаю на него внимание он начинает орать, говорит, что лучше бы ему умереть.. Хочет всеми командовать, командут бабушкой и дедушкой и если они его не слушаются он начинает опять все сначала. Может сразу успокоиться и становится очень ласковым. Не разрешает ему помогать, а когда не помогаешь - начинает ныть. И получается, что он ноет целыми днями. Хочет вызвать милицию для того чтобы нас забрали. Сначала старались ему объяснять, что так говорить нельзя, а теперь просто ругаемся, пару раз его даже шлепали. Не можем ничего себе купить - сын сразу считает сколько мы потратили и говорит, что ему на такую сумму не покупаем, и опять ноет, причем так громко и в коридоре, что соседи слышат. Подскажите что делать. Спасибо.

36. Ирина   (27.10.2005 17:49)
0  
Добрый день Екатерина Леонидовна!
Помогите разобраться!!!
Приблизительно с 2х лет мой сын стал проявлять интерес к ногам. Ему нравилось обнимать ноги у окружаюших (всё внутри семьи) , он постоянно пытался обнять, поцеловать и т.д. (как ведут себя щенки в период созревания). Я никогда его не ругала, просто пыталась отвлечь его внимание (говорила, что мне это не нравится). На какое-то время он перестал делать подобные вещи (опять же внутри семьи). В четыре года он пошёл в садик. Сейчас ему 6 лет, и он снова начал эти "игры" (он сам называет это игрой: то с девочкой, а недавно "играли" с мальчиком (он целовал мальчику ноги). Причём он мне рассказывает это сам (шёпотом, стесняется, т.е. видимо, понимает, что это не очень хорошо. Говорит, что не может перестать об этом думать). Пожалуйста, объясните мне, что мне с этим делать, как отвлечь его. Я и так стараюсь ограничить его общение с другими детьми на чужой территории, стараюсь следить за ним. Мы живём в Ростове-на-Дону, посоветуйте, куда мне обратиться, может Вы знаете Хороших специалистов. Возможно, есть какая-либо литература - подскажите.
С уважением, и надеюсь на Вашу помощь!!!
Ответ: Здравствуйте, Ирина!
Я видела Ваше письмо, но, к сожалению, не успела на него ответить. Отвечаю сейчас.
Интерес к ногам, причем навязчивый (если он не может перестать думать об этом), у детей встречается довольно редко. Впрочем, вы и сами это понимаете. И без знания фактов биографии ребенка, понять, что это, сложно. Но в любом случае, ограничением контактов с детьми или отвлечением эту проблему не решить. У мальчика есть такая потребность, если ее просто подавалять, она проявится в другом. Мне кажется, Вам имеет смысл обратиться к психотерапевту или детскому психоневрологу, чтобы они "докопались" до сути подобного интереса и помогли его скорректировать. Литературы по таким вопросам очень мало, и в основном она профессиональная. Попробуйте найти В.Леви "Нестандартный ребенок", может быть какие-то книги по детской психотерапии и консультированию.
Если будут вопросы, пишите на мой электронный адрес.

35. Ольга   (12.10.2005 22:43)
0  
Мой сын пошел в 1 класс, в связи с тем что у него не получается писать он отказывается работать и в классе и дома, что мне делать, как мне себя вести с ним и какой подход выбрать?
Ответ: Здравствуйте, Ольга! Такое с первоклашками случается часто. Важно сейчас поощрять любые его успехи, не только в письме, но и в освоении других навыков. Помогайте и обязательно хвалите, даже если пока получается не очень. В принципе, учителя обычно поступают также, но на всякий случай поговорите с педагогом, объясните, что сын переживает. Надеюсь, Ваш малыш скоро поверит в себя и будет учиться преодолевать трудности!

34. Марина   (09.10.2005 22:49)
0  
Добрый вечер! Моему сыну 3года 4мес.Проблема в том,что он до сих пор не просится в туалет по большому,а ходит в трусы.Никакие доводы он не воспринимает.Может посидеть на горшке и сказать,что он не хочет в туалет,а чуть позже он это делает в трусы,причем чаще стоя.Пожалуйста,подскажите,что нужно делать в такой ситуации?
Ответ: Добрый вечер, Марина. В этой ситуации я бы рекомендовала сначала исключить неврологические причины подобного поведения (бывает, что дети не чувствуют позывов к дефекации). Обратитесь к детскому невропатологу.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz